Monday, May 30, 2011

Первая мысль

Дорогой читатель! Написать такой блог вызвало желание и сожаление о том, что сейчас творится под эгидой так называемого "Объединенный защитник". Для того, что бы понять это много ума не требуется. Скажем, к примеру, вы давно знакомы с вашим соседом. У вас есть свой дом и у него тоже. За годы общего сожительства Вы много чего знаете о нем в том числе и о том, что, скажем так прамо, сосед регулярно избивает свою жену, творит всякие беспорядки, напивается и т д. Уверен, большенство скажут: "я позвоню в полицию" или вообще постараются игнорировать. Но еще больше я уверен, что это большинство будет бездействовать до того момента, пока это не коснется их самих. Делая аналогию с войной в Ливии: какие интересы у США вмешиватся в суверенитет и внутренние дела другой страны? Почему никто не замечает этого? даже напротив - все вдруг на стороне сильных. До каких пор США будут прикрыватся освободительной маской героя и открыто навязывать правду другим? Господин президент, может, давайте я к вам завтра загляну домой, и расскажу как правильно жить? Я просто в восторге: Вы заметили, что творится в этой стране по прошествии 40 лет. Где Вы были до этого? Правильно, Вам исполнилось 10 лет - возраст не самый подходящий, что бы вершить судбы людей. Или нужно, что бы Вам исполнилось 80 и только тогда Вы поймете чего стоит жизнь. Или Вам дано понять это только после смерти?

Я не политик и никогда им не буду. Из за одной только причины - я не чувствую удовольствия от этой работы - это не для меня. Но выводы напрашиваются самим собой: господин Саркози, какую долю и по какой цене Ливийской нефти Вам предложили? Или топливный кризис Вас не беспокоит?

Я лишь надеюсь, что старушка Европа не будет глухой, немой эгоисткой и найдет в себе силы сказать свое слово.

No comments:

Post a Comment